Автоматизация производства и профессиональный сервис


СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ


 Интеграция новейших средств автоматики

Проектирование
Проектирование
Мы осуществляем проектирование производственного, лабораторного и другого оборудования и или их узлов под конкретные требования заказчика, в частности Разработка технического задания,Разработка концепта оборудования,Подбор комплектующих,CAD/CAE ...
Разработка
Разработка
Мы осуществляем разработку производственного, лабораторного и другого оборудования и или их узлов под конкретные требования заказчика, в частности Разработка механического и пневмо узлов,Разработка мехатронных систем, Разработка системы авто...
Автоматизация и ПО
Автоматизация и ПО
Автоматизация технологических процессов, станков, производственных линий и роботов новейшими средствами промышленной электроники и программного обеспечения. Проектирование и программирование систем PLC,HMI,SCADA.
Силовые системы
Силовые системы
Проектирование и производство щитов управления и автоматики. Электрические щиты АВР, защиты двигателя, автоматизации освещения, управления уровнем бака и бассейна, автоматического контроля  насосных станций, а так же тепловых пунктов.
top

AUTOMATION AND CONTROL SYSTEMS

 


 

Design
Design
We design industrial, laboratory, and other equipment or their separate units on customer's specific demand, in particular: Equipment technical specification preparing Equipment concept design Inustrial components and accessories selection C...
Development
Development
We create industrial, laboratory, and other equipment or their separate units on customer's specific demand,  in particular: Mechanical and pneumatic units Mechatronic systems Automation systems and control software Manufacturing (CNC proce...
Automation and software
Automation and software
Industrial process control, machines, production lines, industrial robot and laboratory equipment automation using advanced solutions of industrial electronics and software. System design and programming of PLC, HMI, SCADA
Power systems
Power systems
Design and manufacturing of automation, control and power distribution industrial panels for various tasks Temperature, pressure and other parameters conrol, Pump station control, Motor protection and VFD, Lighting automation, Power distr...
top